Гарантии и возврат товара
Интернет-магазин “COSMOON” осуществляет дистанционный способ продажи.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
При покупке в интернет-магазине “COSMOON” покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней.
Товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и бирки. Настоятельно рекомендуем Вам проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины, порезы и т.п.).
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата. Продавец обязан передать деньги в течение 10 дней после составления акта. Обычно возврат средств происходит в течение 1-2 дней.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем. Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды с персональной надписью.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Тогда срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца.
Весь товар магазина “COSMOON” перед отправкой покупателю проходит проверку на качество пошива. Гарантийный срок на все товары составляет 30 дней с момента их доставки покупателю.
Если же причиной для возврата одежды со стороны покупателя стал производственный недостаток (брак) товара, то покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется посредством оформления заявки. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки продавцом принято положительное решение, покупателю будет осуществлен обмен товара либо возврат денежных средств.
Нам важно, чтобы каждый клиент был удовлетворен своей покупкой!